+7 845 293-28-70   ⋅   Энгельс

Направляйте накладные из Маркета в Бухгалтерию

12 августа 2019

Бухгалтеру больше не нужно переносить сведения из накладной вручную — теперь он сможет подключить интеграцию Контур.Бухгалтерии с Контур.Маркетом и принимать накладные в электронном виде. Это поможет сэкономить время на перенос сведений с бумаги и избавит от необходимости доставлять бухгалтеру печатные накладные.

Возможность доступна для клиентов, подключившихся к Маркету (тарифы «Оптимальный» и «Премиум») и Контур.Бухгалтерии (тарифы «Комфорт», «Оптимальный» или «Максимальный»).

Настроить интеграцию можно в Контур.Бухгалтерии. Для этого:

  1. Перейдите в «Реквизиты и настройки»;
  2. Откройте раздел «Электронный документооборот»;
  3. Кликните на кнопку «Включить».

Теперь вы сможете загружать документы из Маркета в Бухгалтерию.


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

8 ноября

В соответствии с Федеральным законом № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» организации должны вести воинский учет своих сотрудников и вовремя сообщать в военкоматы о любых изменениях в их данных. Раньше в Контур.Экстерне можно было только вручную подготовить и распечатать отчетность для военкомата. Теперь в сервисе есть воинский учет — с помощью него вы сможете сформировать картотеку сотрудников и заполнить отчетность на основании учетных данных.