+7 845 293-28-70   ⋅   Энгельс

Совкомбанк объединил интернет‑банк с Эльбой.Мини

20 марта 2020

Контур.Эльба — сервис, который помогает пользователям сделать отчёт по УСН, посчитать налоги и взносы и оплатить их в ФНС. При этом необязательно разбираться в бухгалтерии.

Благодаря объединению клиенты Совкомбанка могут  переходить в бухгалтерию прямо из интерфейса  интернет-банка. 

Заместитель Председателя Правления Совкомбанка Альберт Борис говорит, что эта интеграция облегчит жизнь предпринимателей. Сервис решает бухгалтерские вопросы, освобождая время для развития бизнеса. Ведь именно работа с отчётами и другими налоговыми документами вызывает массу затруднений.

За последние 10 лет Контур.Эльбой воспользовались более 800 000 бизнесменов. Сервис предлагает банкам не тратить силы на создание собственных отчётных решений, а купить готовый продукт. Его команда отслеживает изменения в законодательстве и обеспечивает круглосуточную поддержку пользователей.

Как отмечает Евгений Иванченко, руководитель направления работы с банками СКБ Контур, предприниматели рассчитывают использовать онлайн-бухгалтерию в интернет-банке. Работая с Контур.Эльбой, банки оправдывают ожидания своих клиентов и остаются конкурентоспособными.


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.