+7 845 293-28-70   ⋅   Энгельс

Начинайте онлайн‑торговлю

15 мая 2020

Хорошие новости для клиентов Контур.ОФД: вы до конца года сможете бесплатно пользоваться Контур.Кликом — сервисом, который помогает создавать интернет-магазин. В статье расскажем, зачем и как с ним работать.

С началом карантина онлайн-торговля для малого бизнеса стала практически единственным способом остаться на плаву. Если ваша компания пока не работает в офлайне, но вы можете продавать товары и услуги дистанционно, откройте интернет-магазин. К тому же за время карантина популярность онлайн-покупок выросла в разы. 

Как работать в интернет-магазине

Если вы уже пользуетесь продуктами Контура, зайдите в Клик по ссылке и создайте интернет-магазин. Если нет — сначала зарегистрируйтесь в сервисе.

Для легального бизнеса в сети обязательна онлайн-касса. Её придется заново регистрировать и настраивать на онлайн-продажу, если вы планируете подключить к сайту платёжный сервис. Чтобы пользоваться кассой в прежнем формате, используйте один из двух способов оплаты:

  1. Покупатель вносит деньги через отделение банка или онлайн-банк. В таком случае вам нужно сформировать 2 чека: один — в момент, когда вы сравнили банковскую платежку и заказ, другой — в момент, когда вы передали заказ в службу доставки. Чеки можно отправить клиенту в электронном виде, если у вас есть его контакты, или в бумажном вместе с заказом (п. 5.3 ст. 1.2 закона № 54-ФЗ).
  2. Покупатель наложенным платежом платит за товар в момент получения. В этом случае всю ответственность за чек несет почта или служба доставки.

Более подробно о системе двух чеков можно прочитать в статье.

Если у вашей компании есть своя служба доставки, курьер примет оплату, а вы удаленно сформируете в этот момент чек. Его нужно будет отправить клиенту в электронном виде.


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.