+7 845 293-28-70   ⋅   Энгельс

Бесплатные консультации для поставщиков

25 мая 2020

Контур открыл горячую линию для пользователей 3 продуктов: УЦ, Сопровождение торгов и Закупки. Специалисты расскажут, какие изменения появились в закупочном законодательстве, и дадут совет, как решить непростую ситуацию.

В связи с пандемией в законодательство в сфере торгов внесли десятки поправок. Маркетолог проекта Елена Белоусова надеется, что с помощью горячей линии клиенты Контура продолжат заниматься закупками и выйдут из карантина без больших потерь. Специалисты сэкономят бизнесу время и силы, помогая сориентироваться в изменившихся правилах.

О чем можно спрашивать

  • Какие появились поправки и как они повлияют на работу с торгами?
  • Какими льготами вправе воспользоваться поставщики?
  • Как во время карантина заключать или расторгать контракт?
  • Как отсрочить исполнение обязательств по контракту?

Также экспертам можно адресовать общий вопрос по закупочному законодательству или описать сложную ситуацию с закупкой, в которую вы попали. Они посоветуют, как поступить и куда обратиться.

Эксперты не обладают квалификацией профессионального юриста. Если вас интересует узкая тема, лучше обратиться к профильному специалисту.

Кому можно спрашивать

  • Пользователям, которые приобрели действующие квалифицированные сертификаты электронной подписи в Удостоверяющем центре Контура. Горячей линией не смогут воспользоваться клиенты, купившие ЭП в другом сервисе Контура.
  • Пользователи Контур.Закупок, у которых оплачен любой тариф.
  • Пользователи услуг сопровождения торгов, оплатившие любой комплексный тариф в течение последнего года или купившие отдельную услугу в течение последнего полугода.

Куда написать

Обратиться за помощью можно в чат или письмом на почту extp@kontur.ru. Эксперты на связи по будням с 07:00 до 18:00 мск.


Другие новости

20 октября

Теперь в продаже доступен новый сканер Neo MAX SD, который считывает любые линейные и 2D-коды. Рассказываем о его технических характеристиках.

17 октября

Теперь с помощью API Контур.Маркета можно создавать карточки товаров, услуг и блюд, а изменения в каталоге — сразу передавать на кассу. А еще можно получать все чеки клиентов и КПП торговых точек.

14 октября

В сервисе появилась вкладка «Уплачено». В ней отображаются данные о начисленных и уплаченных суммах, а также о расхождениях между ними по каждому налогу. 

10 октября

Компания Атол выпустила новое обновление драйвера для разработчиков кассового ПО. Обновление коснется всех моделей фискальных регистраторов Атол, в том числе 11Ф, 22ПТК, 25Ф, 27Ф, 30Ф, 55Ф, а также смарт-терминала Атол Sigma 10 (Атол 150Ф).