+7 845 293-28-70   ⋅   Энгельс

Как ускорить инвентаризацию в рознице

8 апреля 2021

Чтобы упростить сложный и трудоемкий процесс инвентаризации, для подсчета остатков используются терминалы сбора данных (ТСД) или мобильные приложения. Они экономят время сотрудников и сводят к минимуму возможные ошибки. теперь данные с ТСД можно загружать в Маркет.

Работайте со списком штрихкодов

В процессе инвентаризации с применением ТСД вы получите список штрихкодов товарных остатков.

Как добавить его в Маркет:

  • выгрузите список с ТСД на компьютер или ноутбук;
  • загрузите этот список в Маркет в формате XLSX, XLS, CSV или TXT.

Обратите внимание: список штрихкодов можно загружать в Маркет в любой момент. Даже если вы создали черновик и начали его заполнять.

Маркет сопоставит загруженные штрихкоды с теми, которые внесены в товарный каталог. В результате в черновике инвентаризации появятся данные о фактическом наличии и выявленные расхождения.

Если сервис не нашел штрихкоды в каталоге или не получилось импортировать количество, скачайте файл с такими товарами. Его можно исправить (например, устранить отрицательное количество) и снова загрузить в Маркет. 

Если у товаров нет штрихкода, примените фильтр «Незаполненные» и внесите фактический остаток. Если остаток равен нулю, нажмите «Больше нет ни одного товара».

Если всё закончили, нажмите «Завершить инвентаризацию», и сервис автоматически создаст акты постановки для излишков и акты списания для недостачи.

Используйте приложения для смартфонов

Если нет профессионального терминала, поможет телефон. Существует множество мобильных приложений для инвентаризации. Они умеют распознавать штрихкоды, подсчитывать количество товара и выгружать списки. Например, это «Облачный ТСД», «Штрих-код Комбайн», Mobile Inventory и т.п.

Маркет поддерживает работу со списками из приложений так же, как и со списками, которые пользователь выгружает с ТСД.


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.