+7 845 293-28-70   ⋅   Энгельс

За оплату сервиса Контур.Отель вы получите в два раза больше баллов

18 июля 2022

Участие в программе Контур.Бонус стало еще выгоднее: за покупку Контур.Отель гостиницы получат 20 % суммы баллами. Баллы можно направить на покупку сервисов Контура для бизнеса, обучающие курсы, сертификаты в популярные торговые сети и маркетплейсы.

Для того чтобы получить вознаграждение, необходимо зарегистрироваться в Контур.Бонус, а потом подключиться или продлить сервис Контур.Отель. Баллы будут начислены за все тарифные планы, а также модификаторы, в том числе «ФМС.Стандарт». На счет в бонусной программе придут 20 % потраченной суммы.

Вознаграждение можно использовать разными способами:

  • подарить коллегам или близким в виде сертификата;
  • зачесть при оплате сервисов Контура или обучение в Контур.Школе;
  • получить скидки на занятия в Skyeng, Skysmart;
  • купить электронные издания в ЛитРес;
  • выбрать сертификаты в магазины: Ozon, Спортмастер, Детский мир Л’Этуаль, Hoff и другие.

Обмен баллов производится по курсу «1 балл = 1 рубль».

Бонус можно использовать для поддержки персонала или подарков гостям. Например, вручить сертификат как премию лучшим работникам или устроить розыгрыш для гостей отеля. Оба варианта хороши: сотрудникам важно восполнять свои эмоциональные ресурсы в сезон, а постояльцы запомнят отель с такими приятными сюрпризами.


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.