+7 845 293-28-70   ⋅   Энгельс

В Экстерне стало проще найти документы по запросам сверки с налоговой инспекцией по ЕНС

15 февраля 2023

В январе 2023 в Экстерне появились новые типы сверки с ФНС, которые помогают контролировать состояние единого счета. Теперь в общем списке документов в сервисе появились фильтры, которые помогут быстрее найти запросы и ответы на них.

Новые сверки помогают держать под контролем состояние ЕНС:

  • Справка о принадлежности сумм содержит подробные данные о пополнениях счета и списаниях с него, помогает убедиться, что средства верно разнесены по обязательствам.
  • Справка о наличии сальдо показывает общий остаток на едином счете, а в случае отрицательного сальдо 一 детализацию задолженности по недоимкам, пеням и штрафам.

Чтобы посмотреть отправленные запросы этих двух типов сверки, статус документооборота и ответы от инспекции, теперь достаточно зайти с главной страницы Экстерна в раздел всех документов и выбрать в фильтре типа документа «Сверки и выписки», а ниже 一 кликнуть на нужный вид справки.

Сверки и выписки в разделе Документы

Подробнее об актуальных сверках читайте в новости.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/37941-nayti_dokumenty_po_zaprosam_sverki_s_nalogovoy


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.