+7 845 293-28-70   ⋅   Энгельс

Дарите приветственные бонусы за регистрацию в системе лояльности

5 июля 2023

Теперь вы сможете поощрить новых участников системы лояльности вашего бизнеса. Приветственные бонусы не только помогут пополнить базу клиентов, но и увеличат число чеков в вашем магазине, баре или салоне.

Зачем нужны приветственные бонусы

Ваши потенциальные клиенты могут долго размышлять, идти ли им в ваше кафе, стоит ли что-то приобретать в вашем магазине. Когда они узнают о выгоде в виде первичных бонусов, они захотят совершить покупку, чтобы потратить их. Так клиент из потенциального превратится в нового. 

Уже знакомых с вашим бизнесом клиентов приветственные бонусы замотивируют не пожалеть время и заполнить форму регистрации в системе лояльности. Покупатели оставят там свои данные, с которыми вы можете работать, чтобы напоминать о себе. Например, отправлять информацию о специальных предложениях, поступлениях товара, изменениях в меню, поздравлять клиентов с днем рождения. Это даст возможность удержать клиента, что куда выгоднее, чем тратить деньги на рекламу и привлечение новых покупателей.

Как настроить

Приветственные бонусы доступны тем, у кого выбрана бонусная система лояльности. У участников накопительной системы есть аналогичный механизм — скидка на первую покупку. Подробности можно почитать в инструкции.

Если вас заинтересовала тема бонусов, но у вас работает фиксированная или накопительная скидка, можете изменить тип системы лояльности. Для этого воспользуйтесь инструкцией. 

Перейдите в раздел «Сотрудники и клиенты», выберите «Система лояльности» и поставьте галочку около нужного пункта. Укажите количество бонусов для новых покупателей.

После регистрации в системе лояльности клиент увидит актуальный баланс бонусов в личном кабинете. Их можно потратить уже при первой покупке. 

Подробности о работе с приветственными бонусами читайте в инструкции. Возможность доступна всем пользователям тарифа «Премиум», а также клиентам из сферы розницы и общепита на тарифах «Оптимальный» или «Базовый» с модификатором «Система лояльности».

Источник: https://kontur.ru/market/news/44572-darite_privetstvennye_bonusy


Другие новости

8 мая

Теперь перед тем, как отправить приходную накладную из Маркета, вы можете сразу перевести количество товара в единицы измерения iiko. Новая возможность позволит упростить и ускорить процесс приемки.

4 мая

Мы сделали для вас четыре варианта обоев на рабочий стол с календарем отчетности и платежей на май. Советуем скачать все и менять по настроению или ориентируясь на весенние изменения природы за окном.

28 апреля

С 3 мая 2024 года вступает в силу приказ СФР от 12.01.2024 № 9, согласно которому сведения и документы по проактивным выплатам будут считаться принятыми по дате, когда их получил Фонд, а не по дате, когда страхователь их направил. 

28 апреля

Новая норма обяжет работодателей платить за переработки исходя из оклада, компенсаций и стимулирующих выплат. Благодаря внесенным корректировкам сотрудники будут получать больше денег за часы, отработанные сверх нормы.