+7 845 293-28-70   ⋅   Энгельс

Улучшили работу со столиками в Контур.Маркет Кассе

19 февраля 2024

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.

Создавайте отдельный заказ для каждого гостя

Чтобы создать заказ, открываете новый столик в Контур.Маркет Кассе и вводите количество гостей. Для каждого гостя программа создает отдельную вкладку на экране наполнения чека. В одном окне вы можете переключаться между вкладками, чтобы легко управлять заказами каждого гостя. 

Разделение заказов по гостям поможет упростить обслуживание столика и избежать путаницы при выдаче.

Еще в Контур.Маркет Кассе теперь можно переносить заказанные позиции между гостями и печатать отдельные пречеки для каждого. Смотреть инструкцию по работе со столиками →

Объединяйте чеки или разделяйте между гостями

Теперь в кассовой программе Маркета по каждому гостю и его заказу формируется отдельный чек. Это значит, что вы можете рассчитать гостей за столом разными способами:

  • каждого гостя отдельно; 
  • нескольких гостей, создав для них один общий чек;
  • всех гостей разом.

Указывайте название столика и пишите комментарий к нему

Теперь вы можете указать в Маркете названия столиков, чтобы на кассе было проще понимать их расположение в зале. Например, «На террасе», «У окна» или «За барной стойкой» и другие. 

После того, как откроете новый столик в кассовой программе, можно добавить к нему комментарий: важную деталь о госте или заказе. Там же есть кнопка «Пересадить гостей за другой стол».

Если хотите рассчитать нескольких гостей или сразу всех, Контур.Маркет Касса объединит их заказы в один чек, посчитает итоговую сумму и выведет ее на экране оплаты. Гости получат общий счет. 

Для уже занятых столиков на главном экране Контур.Маркет Кассы отобразится не только номер и название столика, но и количество гостей, общая сумма их заказа и комментарий.

Описанные выше возможности доступны клиентам Маркета на тарифах «Оптимальный Общепит» и «Премиум Общепит», которые работают в Контур.Маркет Кассе версии 1.36.2 и выше для устройств с операционной системой Android. Для устройств на Windows такой возможности пока нет. Подробности о работе со столиками смотрите в инструкции.

Источник: https://kontur.ru/market/news/48746-uluchshili_rabotu_so_stolikami


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.