+7 845 293-28-70   ⋅   Энгельс

Контур.Отель дарит скидку 50 % на «Менеджер каналов бронирования»

28 мая 2018

Если вы новый абонент, до 30 июня 2018 года подключите три тарифных модификатора сервиса Контур.Отель («ФМС.Стандарт» или «ФМС.Лайт», «Система управления отелем», «Менеджер каналов бронирования») и получите скидку 50 % на «Менеджер каналов бронирования».

Если вы абонент Контур.ФМС на тарифе «ФМС.Стандарт» или «ФМС.Лайт»,

до 30 июня 2018 года подключите тарифные модификаторы сервиса Контур.Отель («Система управления отелем» и «Менеджер каналов бронирования») и получите скидку 50 % на «Менеджер каналов бронирования».

Напомним, что Контур.Отель — сервис для управления гостиницей, который состоит из трех тарифных модификаторов:

  • «ФМС.Стандарт» или «ФМС.Лайт» — для отчетности в УВМ МВД;
  • «Система управления отелем» — для управления номерным фондом и тарифами, отслеживания загрузки отеля, ведения списка гостей;
  • «Менеджер канала бронирования» — для получения информации о бронях с площадок бронирования в шахматку.

Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.